Контроль и Мониторниг

Для того, чтобы ваше оборудование работало на пике эффективности, вам необходимо иметь возможность контролировать его работу каждую минуту. Оборудование TeeJet позволяет вам иметь полный контроль над тем как и какой объем жидкости вы вносите даже при изменении условий работы и скорости опрыскивания. Нажмите на ссылке ниже, чтобы узнать больше о контроле ваших операций:


  • Sentry 6141 [PDF]

    Мониторинг каждого распылителя Sentry 6141 теперь совместим с технологией ISOBUS. Sentry 6141 следит за потоком каждого распылителя на штанге с помощью компактного расходомера, встроенного в корпус распылителей. Расходомер определяет отклонение в норме расхода, которое может быть вызвано засорением, повреждением, потерей распылителя, или же ограничениями верхнего потока жидкости. При наличии отклонений от нормы, в кабине срабатывает сигнал, появляется предупреждение на экране, световой индикатор указывает на корпус, где возникла проблема.

  • Система DynaJet® Flex 7140 [PDF]

    вне зависимости от условий работы, поддерживайте постоянный размер капли и постоянное качество опрыскивания, сидя в кабине. Вне зависимости от скорости работы c DynaJet Flex 7140 больше не нужно менять распылитель, достаточно одного. Поддерживайте постоянный размер капли вне зависимости от скорости и рабочих давлений. Больше не нужно беспокоиться о качестве опрыскивания, ведь теперь есть DynaJet Flex 7140.

  • Автоматический контроллер Radion 8140 [PDF]

    Разработан для простой и комфортной работы. Установите желаемую норму внесения и контроллер поможет подобрать подходящий распылитель TeeJet под вашу работу. Благодаря большому цветному сенсорному экрану теперь с легокстью можно отследивать объем, скорость, зону покрытия и многое другое.

  • Автоматический контроль секций штанги с BoomPilot® [PDF]

    использеует GPS для отслеживания области покрытия и автоматически регулирует активные секции штанги, чтобы предотвратить пропуски и перекрытия, помогая вам экономить на опрыскивании. Совместим с широким спектром контроллеров и очень прост в установке.

  • Монитринг распылителей Sentry 6140 [PDF]

    С точностью измеряет поток, проходящий через каждый распылитель, давая мгновенную обратную связь, если распылитель забит или же неправильно функционирцет. Значительно повышает качество опрыскивания.

  • Мониторинг размера капли Sentry 6120 [PDF]

    Транслирует информацию в режиме реального времени о рабочем давлении и соответствующем размере капли.

  • Автоматический контроллер 800 Серии [PDF]

    TeeJet предлагает полную линейку автоматических контроллеров для опрыскивателей, а это значит, что вы можете выбрать самый подходящий под ваши нужды. Каждый из контроллеров имеет подсвечиваемый экран, общее отключение секций и один кабель для быстрого подключения.

  • Контроллер для опрыскивателя 834 Серии [PDF]

    Простой, полностью автоматический контроль нормы.

  • Контроллер для опрыскивателя 834 Серии [PDF]

    Простой, полностью автоматизированный контроллер для маленьких опрыскивателей с 12-вольтовым электрическим насосом.

  • Контроль опрыскивателя с 744E [PDF]

    Превосходная система для замены ручных клапанов на электрические в навесных и небольших прицепных опрыскивателях.

  • 744A Контроллер для ручного управления опрыскивателем [PDF]

    Компактный, интуитивный и простой в использовании.

Рекомендованное видео

Гидравлическое автоподруливание FiledPilot на тракторе JD9420

Application Control & Monitoring

Sentry 6120, 6140, and 6141 monitors; DynaJet® Flex 7140 Nozzle Control System; Radion 8140 Automatic Sprayer Control; BoomPilot® Automatic Boom Section Control; and 800 Series Automatic Sprayer Controllers.

For your equipment to operate at peak efficiency, you have to be able to monitor it minute by minute. TeeJet's solutions enable you to exert maximum control over how, and how much, coverage you're applying, even as conditions and vehicle speeds change.

Product Bulletins

  • Sentry 6141 Tip Flow MonitorUS | Metric
  • Now compatible with ISOBUS technology! The Sentry 6141 monitors the flow from the tips on your spray boom with a compact flow meter integrated into the individual nozzle body. The flow meter detects flow variation that can be caused by clogs, nozzle damage or loss, or upstream flow limitations. Any error is indicated by in-cab alarm, display notification and illuminated LED at the affected nozzle body.

  • DynaJet® Flex 7140 Nozzle Control SystemUS | Metric
  • Allows the operator to control tip flow rates and droplet size independent of one another to optimize sprayer productivity.

  • Radion 8140 Automatic Sprayer ControlUS | Metric
  • Designed with simplicity in mind. Simply set your target application rate and the controller helps select the right TeeJet tip for the job. The large 4.3" color touch screen makes it easy to keep track of volume, speed, area covered and more.

  • BoomPilot® Automatic Boom Section ControlUS | Metric
  • Uses GPS to track covered areas and automatically adjusts active boom sections to eliminate skips and overlaps, resulting in significant cost and time savings. Compatible with a wide variety of rate controllers, and surprisingly easy to install.

  • Sentry 6140 Sprayer Tip Flow MonitorUS | Metric
  • Precisely measures the flow passing through each tip and provides instant feedback if a tip becomes clogged or otherwise is functioning poorly. Can significantly improve the quality of spraying jobs.

  • Sentry 6120 Sprayer Droplet Size MonitorUS | Metric
  • Provides real time operating pressure and corresponding droplet size feedback for liquid applications.

  • 800 Series Automatic Sprayer ControllersUS | Metric
  • TeeJet offers a complete line of automatic sprayer controls, so you can choose the functionality that best fits your needs. All feature large backlit displays, master shutoff, and single cable connection for quick hookup.

  • 834 Sprayer ControlUS | Metric
  • Simple, fully automated rate control.

  • 834P Sprayer ControlUS | Metric
  • Simple, fully automated rate control for small sprayer with 12-volt electrical product pumps

  • 744E Sprayer Control Switch BoxUS | Metric
  • Perfect for converting hitched sprayers and small-size trailer sprayers from manual valves to electric ball valves.

  • 744A Manual Sprayer Control Switch BoxUS | Metric
  • Compact, straight-forward, easy to use.

Featured Video

See How the DynaJet® System Maintains a Constant Application Rate Even When Ground Speed Changes